Приобретая климатическое оборудование в магазине www.mirtos.ru, Вы можете воспользоваться нашей собственной службой доставки товара.

Время доставки удобное для Вас, всегда можно согласовать с одним из наших менеджеров. Доставка может осуществляться как в дневные, так и в вечерние часы, а также в выходные и праздничные дни. В случае если нужный Вам товар временно отсутствует на складе, Вы всегда можете оставить заказ, и инженеры нашей компании свяжутся с Вами при поступлении товара на склад.

Доставка товаров осуществляется не ранее чем на следующий день после заказа.

Заказывая климатическое оборудование с монтажом, доставка осуществляется бесплатно.

Стоимость доставки оборудования приобретаемого без монтажа в пределах Садового кольца:

Сумма заказа Стоимость
до 5000 руб. 450 руб.
до 5001 до 10000 руб. 350 руб.
от 10001 до 15000 руб. 300 руб.
от 15000 руб. 250 руб.

* Доставка в пределах Садового кольца после 19-00 и в выходные дни: +400 руб.

Стоимость доставки оборудования приобретаемого без монтажа в пределах МКАД:

Сумма заказа Стоимость
до 5000 руб. 350 руб.
до 5001 до 10000 руб. 300 руб.
от 10001 до 15000 руб. 250 руб.
от 15000 руб. 150 руб.

* Доставка в пределах Садового кольца после 19-00 и в выходные дни: +400 руб.

Стоимость доставки оборудования приобретаемого без монтажа за пределы МКАД:

Сумма заказа Стоимость
до 5000 руб. 350 руб. + 23 р. 1 км
до 5001 до 10000 руб. 300 руб. + 23 р. 1 км
от 10001 до 15000 руб. 250 руб. + 23 р. 1 км
от 15000 руб. 150 руб. + 23 р. 1 км

* Доставка в пределах Садового кольца после 19-00 и в выходные дни: +400 руб.

Доставка по России

Мы доставим заказанный товар до терминала выбранной Вами транспортной компании в Москве (условия доставки по городу те же). Дальнейшая доставка осуществляется этой транспортной компанией, товар Вы получаете у себя в городе. Рассчитать ориентировочную стоимость доставки товара до Вашего населенного пункта Вы можете, например, на сайте www.gruzovozoff.ru – для этого Вам потребуется внести параметры груза (габариты, количество, вес) и пункты назначения и отправления. Параметры груза можно узнать в технических характеристиках товара на нашем сайте либо у наших менеджеров.

Дополнительные услуги службы доставки:

Наименование оборудования Стоимость Примечание
Кондиционер вес до 40 кг 50 руб./этаж до 2 штук
Кондиционер вес до 60 кг 70 руб./этаж до 2 штук
Кондиционер вес до 80 кг 90 руб./этаж до 2 штук
Кондиционер вес до 100 кг 120 руб./этаж до 2 штук
Тепловая пушка вес до 25 кг 40 руб./этаж до 2 штук
Тепловая пушка вес до 50 кг 70 руб./этаж до 2 штук
Тепловая пушка вес до 75 кг 80 руб./этаж до 2 штук
Тепловая завеса, ширина прибора до 1000 мм 60 руб./этаж до 2 штук
Тепловая завеса, ширина прибора до 1250 мм 70 руб./этаж до 2 штук
Тепловая завеса, ширина прибора до 1500 мм 90 руб./этаж до 2 штук
Тепловая завеса, ширина прибора до 2000 мм 120 руб./этаж до 2 штук
Инфракрасный обогреватель, ширина прибора до 1000 мм 60 руб./этаж до 2 штук
Инфракрасный обогреватель, ширина прибора до 1500 мм 90 руб./этаж до 2 штук
Инфракрасный обогреватель, ширина прибора до 2000 мм 120 руб./этаж до 2 штук
Конвекторы 40 руб./этаж до 2 штук
Конвекторы 75 руб./этаж до 5 штук
Конвекторы 100 руб./этаж свыше 7 штук
Дизайнерские приборы (конвекторы) по договоренности
Другое оборудование весом до 15 кг. 50 руб./этаж до 2 штук
Другое оборудование весом свыше 15 кг. по договоренности

Перед погрузкой сотрудники проводят тщательный осмотр товара, уделяя особое внимание внешнему виду упаковки. Это - один из главных пунктов предоставления достойного сервиса. В результате проверки внешнего вида, первичная упаковка товара может быть повреждена, и для его дальнейшей транспортировки запакована в воздушно – пузырьковую пленку.
Доставка бытовой техники в упакованном виде осуществляется до квартиры при наличии исправного лифта, при этом доставка товара до лифтовых кабин приравнивается к поднятию на один этаж.
Занос бытовой техники в квартиру осуществляется при наличии свободного прохода. Работникам службы доставки категорически запрещается снимать отдельные части приборов и нарушать целостность упаковки, мешающей транспортировке товара – в дальнейшем это может послужить причиной отказа сервисного центра от гарантийного ремонта.
В случае если лифт отсутствует, не исправен, товар не входит в лифт в упаковке, то он либо доставляется до подъезда, где принимается покупателем (по внешнему виду и комплектации, при обязательном оформлении документов с подписью в «Акте приема - передачи»), и после этого поднимается работниками службы доставки по лестнице (услуга является платной).
Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента приема - передачи его Покупателю. Прием товара покупателем производится в присутствии работников службы доставки по внешнему виду и комплектации. Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, возможно, предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю. С момента приема – передачи товара обязанность продавца по передаче товара считается исполненной, и риск случайной утраты или повреждения товара переходит к покупателю. Если внешний вид или комплектация товара не соответствуют надлежащему качеству – покупатель вправе не принимать товар.
Мы внимательно следим за качеством работы службы доставки, контролируем соблюдение тарифов и правильность оформления документов, поэтому при возникновении у вас вопросов о стоимости доставки (стоимости подъема и т.д.), вы можете (до передачи товара Продавцом Покупателю) связаться с нами.

При обнаружении скрытых дефектов в товаре просим сразу сообщить нам. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра. Обращаем Ваше внимание на то, что установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется!

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:

  • Предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств, упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов подтверждающих заключение договора (отсутствуют признаки использования, сохранен товарный вид, пломбы, отсутствуют следы вскрытия товара, механические повреждения , другие дефекты; товар в заводской упаковке, с товарным, кассовым чеком, а также с другими документами на товар, переданными в момент покупки (гарантийный талон, инструкция по использованию, др.)
  • Товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после передачи товара
  • При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за исключением расходов продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования
Корзина
Перейти в корзину

Товаров: 0
На сумму: 0 EUR